07.09.2025

Солдатским братством – да по скрепам!

Любопытные иногда вижу умозаключения на ТГ-канале Игоря Стрелкова (да-да, тот который в жизни – Игорь Всеволодович Гиркин*). Сомневаюсь, что сам он, отбывая наказание (непонятно, за что) в Кирово-Чепецкой колонии пишет всё это сам, но суть не в том…

Подкупает правдивость, с коей пишущий знакомит читателей с действительным положением дел на вой… специальной военной операции, конечно (далее по тексту – привычно СВО).

В части «Что происходит?» спорить с ним даже глупо: страна увязла в позиционной вой… (ну, СВО, конечно) и, если это и не поражение, то на победу никак не тянет. Приятно, что и о проблемах нынешней российской армии пишут на канале Стрелкова всю правду, без прикрас. Просто порадовало (хотя, чему вообще радоваться-то?), когда канал откровенно предостерёг всё ещё доверчивых россиян от обольщения от того, что Украина открыла выезд за границу молодым людям от 18 до 22 лет от роду, а те повалили валом из «ридной нэньки».

Ох, предвкушаю, как в меня, коммуниста, полетят сейчас «тапки» всех мастей, но категорически согласен и с выводами канала по части «Что делать?»: не рассчитывать ни на какие милости Трампа и связанные с оными «договорняки», а добиваться победы в затянувшейся специальной (а может, странной?) военной операции.

Нет, дорогой читатель, ты не ослышался. Я ЗА убедительную победу моей страны в СВО. Правда, вижу её несколько иначе, чем Гиркин-Стрелков. Уж точно не призываю идти до Польши. Достаточно и «второго Дебальцева», но только поистине разгромного для ВСУ. Такого, что обеспечит подлинный долгий мир, выгодный для нас, а не противника.

Тут позволю себе лирическое отступление. Очень долго уверял сам себя, что «поднявший нас с колен» не пошёл в 2014-м дальше (хотя после Дебальцевского котла о боеспособности ВСУ не приходилось и говорить уже), т.к. в том достопамятном году для удержания власти хватило аргумента «Крым наш». Поэтому-то аргумент «Донбасс наш» и был отложен до лучших времён.

Однако же, сам «поднявший с колен» совсем недавно, проговорившись, дал мне популярно понять, насколько всё проще: в 2014-м санкции-де пугали. А сегодня, значит, не пугают. Сегодня мы вполне себе «самодостаточная развитая промышленная держава», так, получается?

Шучу… Хотя и грустно от шуток таких. Понятное дело, читать эти слова следует по-другому: по состоянию на 2014-й у многих «членов семьи» богатства хранились по пути на закат. Как раз лет восемь на переправку оных в сторону восхода и понадобилось.

Право же, не следовало подозревать управляющих нами в умении стратегически мыслить. Присутствуй у них упомянутое качество, они б не только имущество перемещали, но хоть капельку задумались о подготовке вооружённых сил.

Куда там! Бравым маршем в надежде, что «хлебом-солью» встретят (цитируя одного небезызвестного генерала времён Чечни). Чем обернулся «бравый» марш, к сожалению, никогда не забудем…

Простите, отвлёкся… Ну вот, сейчас тот самый момент, когда некий «ортодоксальный» товарищ мой (который уже, предполагаю сморщился, будучи названным мной «товарищем») возмутится и заорёт об «империалистической войне», «необходимости и пользе поражения самодержавия», «превращении войны империалистической в войну»… Сами продолжите.

Да только поражение «самодержавия» важно не само по себе, а когда за ним может последовать диктатура пролетариата. Риторически глупый вопрос: а у нас сила, способная такой переход обеспечить, сейчас есть?

Ну, а без названной силы поражение «самодержавия» обернётся поражением для всей страны (именно страны, а не государства). Ляжет бременем на, угадайте с трёх раз, чьи плечи? Уж точно, не жителей Рублёвки, осмелюсь предположить.

Тем более, поражение от государства, нравится тебе, дорогой читатель это или нет, но пропитанного махровым нацизмом. Тут сценарии самые грустные (мягчайше выражаясь) возможны. Вплоть до частичного развала уже и так осколка Союза, РФ.

Чем так ценна РФ? Да, хотя бы тем, что именно в нас, гражданах пусть и противно-олигархической России, всё ещё жив потенциал, как бы прискорбно анекдотично это не звучало. Огромная часть нас помнит и ценит Советское прошлое и непременно передаст память о нём детям, которые, в отличие от нас, не настолько безнадёжны. Но это уже иная история…

Скажу ещё и так. Владимир Ильич в 1917-м сам написал, что после Октября большевики – уже оборонцы. Но, как оказалось, сил обороняться уже не осталось. Пришлось заключать «похабный» мир.

К счастью, терпеть его пришлось недолго, поэтому гениальный Ленин и пошёл на эту жертву, прекрасно зная и о Западном фронте для кайзеровской Германии, и о зреющей в недрах противника революции.

Есть что-то подобное сегодня? Видим мы вызревающую внутри Украины революцию? Может, она на второй фронт на западе воюет? Да, как-то наоборот, всё, что западнее – крепкий её тыл.

Следовательно, и «мир» пораженческий сегодня по степени «похабности» с Брест-Литовском не сравним.

И вот тут подходим к самому интересному. По части «Как делать?» на канале Стрелкова мы вновь читаем про «православие, скрепы» и т.д., и т.п. Так и хочется спросить, мол, товарищ полковник, Вы ж вроде толковым военачальником себя в Славянске проявили, а всё о том же? Вам «благодарности» в виде 4-х лет на зоне маловато показалось?

Во многом сходный с Вами, Игорь Всеволодович-Иванович, полковник Квачков (кстати, с профессиональной точки зрения, офицер высочайшей категории, умница, не смотря на преклонный возраст) и то про «православный социализм» говорит. Впрочем, так же, как Вы, склонен допускать реверансы даже в сторону насквозь прогнившей к 1917-му династии Романовых.

Увы, товарищи полковники, мало интересна для простого народа, тружеников, копейки считающих, ваша «теория официальной народности графа Уварова» на современный лад.

Лишь идеи социальной справедливости, повсеместного уважения к человеку труда способны народ (жителей Рублёвки и иже с ними мы из обозначенного множества, по определению, вычитаем).

Но кто, коль скоро мы понимаем, организующей силы сейчас нет, способен сыграть тут «первую скрипку»? Отвечу тебе, читатель, отвечу без тени издёвки, которая до этих слов сквозила в статье. Ветераны! Ветераны этой самой СВО, коим «посчастливилось» с войны уже вернуться.

Повторюсь, ни тени издевательства нет в моих словах, несмотря на то, что речь идёт о (в подавляющем большинстве) калеках. Кстати, последнее обстоятельство – не недостаток, а, в данном конкретном случае, преимущество.

Человека, покалеченного войной и признанного категорически негодным к службе, на фронт не вернут. Нежелательный «пассажир» он и для тюрьмы: работать-то не сможет. Поэтому и руки у покалеченного ветерана развязаны куда больше, чем у рядового гражданина, через войну не прошедшего.

Откровенно лезть на рожон пока, конечно же, не стоит. Ни к чему зарабатывать штрафы за «дискредитацию вооружённых сил», способные здорово пошатнуть скромный семейный бюджет. Действовать следует в пресловутом «правовом поле». Ну, или около него.

Начать нам, вернувшимся оттуда, можно да хоть с отстаивания своих прав, что уже сплотит. Среди ветеранов хватает тех, кому недоплатили, недодали и т.д. Вот, давайте, и вступаться друг за друга, жёстко и настойчиво, в отличие от созданных искусственно проправительственных «ассоциаций».

При этом, совсем необязательно (а пока и не надо) регистрировать официально какие-то организации. Напротив, на оные тут же обратят пристальное внимание. Зачем, если сплотиться можно и неформально?

Далее стоит подумать уже не только о себе (любимых или не-), а и об окружающих, простых рядовых людях, живущих на копейки, не имевших и наших, купленных кровью, доходов «за лентой». Видите откровенную несправедливость чиновников по отношению к людям, вмешайтесь, вступитесь, скажите своё веское слово. В силу особого положения, дарованного (временно, понятное дело) нам Кремлём, ветерана вынуждены будут и в кабинет пустить, и, по меньшей мере, выслушать.

Но самое главное не это. В наших руках сейчас формирование общественного мнения. И вот чем мы просто обязаны заниматься, это раскрытие народу глаз, донесение до него правды о том, что происходит там. Убеждение людей в том, что нельзя ни слову с телеэкрана или из официальных СМИ верить. И до такой степени, чтобы тот же Соловьёв у наших знакомых (после нашего очищения их мозгов) вызывал бы лишь рвотный рефлекс!

То же самое и с праздничными мероприятиями. Какие праздники, пока идёт тяжелейшая война?! Какой, к чёрту, «пир во время чумы»? В наших силах и это оболваненным людям объяснять. Сразу не получится, но мало-помалу, глядишь и на эти сборища ходить перестанут.

Не подумай, читатель, что автор этих строк питает какие-нибудь иллюзии. Прекрасно понимаю, что любой исход Кремль объявит «победой» и, несомненно, «своей заслугой». И здесь тоже ветеранам, чей рассудок не затуманен, следует сказать своё веское слово, что, если и есть чья заслуга, то точно не штабных полковников-генералов, понавешавших на грудь «иконостасы» наград.

Не обольщаюсь сам и не пытаюсь обольстить никого другого. Мы позволили себя оболванить, обвести вокруг пальца, оскотинить. Путь по вылезанию из этой ямы будет долгим, но идти им нужно.

Владимир ГЛЫБИН


* признан в РФ экстремистом по суду, внесён в соответствующий список

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...