В Петербурге состоялось вручение новой литературной премии, которая уже привлекла к себе внимание культуроцентричной общественности северной столицы России. Награждение премией прошло в торжественной обстановке в зале «Мьюзик Холл». Члены жюри новой премии, подобранные при активном участии клуба «Творчество и потенциал», отметили по итогам конкурса, что статус премии как ежегодной — просто неизбежный следующий шаг, настолько избыточным оказался фонд заявок и, собственно, присланных на конкурс произведений.
Санкт-петербургский клуб «Творчество и потенциал» на протяжении последних лет активно занимается поддержкой и продвижением современных авторов. Основная миссия клуба — раскрытие новых имён и талантов. «Творчество и потенциал» постоянно проводит конкурсы для обмена идеями, для публичной презентации новых произведений Клуб старается, чтобы каждая книга нашла своего читателя и заняла достойное место в литературном пространстве.
В 2023 году клуб учредил Премию «Наследие литературы XXI века». Цель премии – представить общественности выдающиеся произведения современных авторов, познакомить с самими авторами, открыть перед ними всероссийские, а в дальнейшем и более широкие перспективы.
Из множества представленных работ, жюри премии нужно было выбрать лучших. В рамках литературного конкурсного проекта было организовано несколько номинаций, и сейчас пришло время подвести итоги:
Номинация «Поэзия 21 века»
Гран-при — Алексей Хазанский (Россия, г.Тула), Алишер Сираджев (Узбекистан)
Первая степень — Юрий Выборнов (Россия, г.Астрахань)
Вторая степень – Ирина Карра-Бранкович (США)
Третья степень – Марина Колесникова (Россия, г.Санкт-Петербург),
Владимир Украинский (Россия, г.Владимир)
Номинация «Проза 21 века»
Гран-при – Николай Чепурин (Россия, г.Кировск, Мурманская область)
Первая степень – Людмила Лазебная (Россия, г.Санкт-Петербург)
Вторая степень – Наталья Самошкина (Россия, г.Санкт-Петербург)
Третья степень – Светлана Орлова (Россия, г.Сестрорецк, Санкт-Петербург), Попов Алексей (Россия, г. Оленегорск, Мурманская область)
Номинация «Детская литература XXI века»
Гран-при – София Парипская (Россия, г.Санкт-Петербург)
Первая степень – Григорий Гачкевич (Молдова)
Вторая степень – Ирина Щербаченко (Россия, г.Петрозаводск, Карелия)
Третья степень – Александр Богатырёв (Россия, г.Москва),
Лидия Рубан (Россия, г.Санкт-Петербург)
Номинация «Драматургия XXI века»
Гран-при – Надежда Колышкина (Россия, г.Москва)
Первая степень – Елена Щербакова (Россия, г.Москва)
Вторая степень – Мария Данилова (Россия, р.Саха (Якутия)
Третья степень – Георгий Бурцев (Россия, г.Москва)
Номинация «Публицистика XXI века»
Гран-при – Яков Канявский (Израиль)
Первая степень – Андрей Канавщиков (Россия, г. Великие Луки, Псковская область), Алла Валько (США)
Вторая степень – Василий Мижериков ( Россия, г. Москва)
Третья степень – Галина Врублевская (Россия, г. Санкт-Петербург)
Номинация «Достояние литературы XXI века»
(за активную общественную деятельность)
Гран-при – Айшат Мальсагова (Россия, г.Магас, Респ. Ингушетия)
Первая степень – Анатолий Белоусов (Россия, Ижевск), Марина Ламбертц-Симонова (Германия)
Вторая степень – Дарья Щедрина (Россия, г.Санкт-Петербург), Юлия Ольшевская (Германия)
Третья степень – Ольга Сивей (Россия, г. Чебоксары, р.Чувашия)
Вручение проходило в столь дружеской атмосфере, что дальнейшая судьба премии как ежегодной вырисовывалась с несомненной ясностью. Стоит отметить, что инициативы, подобные реализованной клубом «Творчество и потенциал», предоставляют авторам уникальную возможность обмениваться идеями, получать конструктивную критику и находить свою аудиторию. Такие конкурсные, мотивирующие мероприятия способствуют укреплению литературного сообщества, создавая платформу для взаимодействия и сотрудничества между писателями, критиками и читателями, чего на данный момент не хватает многим сообществам и отдельным литераторам за пределами культурной столицы.
Пресс-служба литературного клуба «Творчество и потенциал»
где плюшев (замшев) — там понижение уровня. премии надо отменить. в зале сплошь представители так называемого прекрасного пола, даже страшно становится.
массовки, тусовки.., имитация чего-то там…
всё гнустнее становится этот самый главред Литгазеты
ох уж эти чиновничьи ухватки, унаследованные от бездарных предшественников. блевать охота.
***ох уж эти чиновничьи ухватки, унаследованные от бездарных предшественников. блевать охота.***
Так всему народу аналогично. Но комуняки же не уймутся — мечтают снова восстановить этот маразм в стране. А кто против тех снова расстрелять и посадить. Им бы на коленях в самую пору молить у народа о прощении. А они Сталину памятник ставят. Почему не Чикатило? Он же меньше людей убил. Чикатило намного лучше Сталина. Но марксистам это не понять.
барышня в левом углу понимает, что её разводят.
«много девушек я перещупал, много женщин в углах прижимал», так то Есенин, а главред Литгазеты бездарен, как пень.
гнуснее
с появлением интернета всё это не нужно. не надо ходить обивать пороги редакций, союзов и проч. сел за компьютер, дунул-плюнул, и тебя уже читает весь мир.
при встрече с Плюшевым (Замшевым) я за себя не отвечаю…
это касается и Дорошенко…
это касается и Полякова…
и Великосербова…
Весь мир?! — Ну это ты увлёкся, Коля. Не всякого читает весь мир.
А пороги обивать не надо, это верно, — прислушайся, молодёжь, к умудрённому жизнью поэту!
Россия воюет, а обмылки физиономий типа Плюшева (Замшева) крайне неуместны сегодня, тем более в Литроссии…
Нет ничего бессмысленнее Замшева,
В маразм вялотекущий впавшего.
вам страшно при виде женщин, поэт?.. давайте лучше об этом поговорим, а не о премиях! (в редакции есть психологи по образованию)
мне страшно не при виде женщин, а при виде женщин графоманок
у нас к графоманкам отношение снисходительно-поощрительное, как и к искусству в целом, по остаточному принципу…
женщины графоманят про легкомыслию…
такого нашествия графоманок история не знала
при таком раскладе о каком творчестве может идти речь, при таком раскладе у России нет будущего…
а пока что продолжается шоу…
Алёшкина — туда же…
Сербовеликову утреннему «послевчерашнему» посвящается…
Сербовеликов с гением с утра ругался
тот гений с перегару оскорблял
Сербовеликова крыл матом и ругался
и гонорарам для поэта дулю показал
Сербовеликов сильно рассердился
чтоб гений тот поэту не мешал
решил ему дать в морду, размахнулся …
и в зеркале, прям в лоб себе попал…
спасибо, тронут…
🙂 На здоровье.
замшеву придётся морду набить…
***
По трезвому ль по пьяни,
Думаю навеселе,
Только инопланетяне
Нас помирят на земле.
Если только гуманоиды
Залетят из преисподней,
На бесшумном астероиде,
Как по милости господней,
В смысле с того света,
Словно беспилотники
И к тому ж бесплотные,
Дух инопланетный.
Но, боюсь, не будут рады,
Если свяжутся пришельцы
С нашими дегенератами,
Как известно, запредельными.
Среди нас уродов тьма
Я их лично знаю,
Тут легко сойти с ума…
Замшева напоминают,
Дорошенка, Клюзова…
Ещё Ольгу Бузову…
***С нашими дегенератами,
Как известно, запредельными.
Среди нас уродов тьма***
У нас не те и не за тех выходят замуж
и не от нас рожают родине не тех.
Чтобы затем сказали сверху Боги — «Да уж…
не могут жить в России люди без потех».
правка
***
По трезвому ль, по пьяни,
Думаю навеселе,
Может, инопланетяне
Нас помирят на земле.
Если только гуманоиды
Залетят из преисподней,
На бесшумном астероиде,
Как по милости господней,
В смысле с того света,
Словно беспилотники
И к тому ж бесплотные,
Дух инопланетный.
Но, боюсь, не будут рады,
Если свяжутся пришельцы
С нашими дегенератами,
Как известно, запредельными.
Среди нас уродов тьма
Я их лично знаю,
Тут легко сойти с ума…
Замшева напоминают,
Дорошенка, Клюзова…
Ещё Ольгу Бузову…
***
Нас от ядерной войны,
По трезвому ль, по пьяни,
Навсегда спасти должны
Инопланетяне.
Кажется, все ждут явленья
Инопланетян,
Как единственного спасенья
От подвинутых землян.
И чем раньше гуманоиды
К нам нагрянут наконец,
На безумном астероиде,
Не придёт всему пипец.
Ждём спасения из космоса,
Ждём решения извне
Вечного у нас вопроса
Быть или не быть… войне.
Напрасные ожидания, пипец неизбежен.
хороший юмор, хвалю.
Не согласен. Сейчас зеленый начнет загибаться наконец. И для всех людей на планете появится шанс на новую жизнь. И у нас тем более все будет как надо. Сделаем. А кто не вникнет = объясним. Но бить их не будем.
Претенциозно-невнятные с имитацией чего-то там стихи Замшева, которые Огрызко (из корпоративных интересов) относит к серебряному веку, так и останутся на бумаге.
И такая же проза, где слова стоят отдельно, как штакетник в заборе, между которыми нет сцепки, как говаривали теоретики в Литинституте.