16.09.2024

Что ждёт укрофашистов?

В 1982 году я, молодой журналист, вместе с местным коллегой гулял по вечернему Львову. Уже тогда мне было сказано – не говорить громко по-русски. Из подворотни старинного польского дома вышел сухопарый старичок в длинном плаще нараспашку. Проходя мимо нас, он с полуулыбкой тихо произнес: «Слава Украине!» На что мой коллега ответил: «Героям слава!» Старичок кивнул и быстро прошел мимо нас. «Это старый фашист. Хорошо, что ты промолчал, а то мог бы получить удар ножом».

Сегодня, когда еще не закончилась спецоперация вооруженных сил России на Украине, встает вопрос: что делать с пленными «нациками»?

После Великой Отечественной войны бандеровцы — «лесные братья», как их окрестили на Украине, ушли в леса и «кошмарили» сельское население с 1945-го по конец пятидесятых годов. Лидеров движения ликвидировали на месте, или, после публичных судов, вешали.

Но, в целом, власть проявила милосердие, большинству сохранили жизнь, сослав в лагеря. Была надежда, что они, искупив вину, одумаются. Отсидев, фашисты вернулись в свои дома. Люди помнят старый анекдот; «Деда, деда, зачем ты под яблоньку льешь машинное масло, она же завянет? – Нехай завянет, зато пулемет будет в целости». Они стали взращивать новое поколение в ненависти к Русскому миру. Сегодняшние военизированные банды «Азов», «Правый сектор», «Айдар» и им подобные – третье поколение украинских фашистов.

Определить среди пленных украинцев фашист или нет, проще простого. Достаточно снять рубашку. Эти молодые дурачки, не думая о будущем, сделали себе наколки фашистского толка: от свастик на груди до портретов Бандеры и Шухевича на всю спину. Кроме того, есть методика, которая на сто процентов определяет участие человека в боях: не проходящий синяк от приклада на плече, мозоль на пальце от спуского крючка на автомате, в особых случаях анализ грязи из-под ногтей на наличие пороха. Легко определить, стрелял он один день, или воевал две недели.

На видео показывают не много пленных из нацбатальонов, потому что большинство фашистов гибнет при сопротивлении. В ДНР хорошо знают, что с ними ничего уже не сделать, их не перевоспитать. Эти люди не могут созидать, их научили только разрушать и убивать. В будущей Новой Украине им нет места. Иначе все повторится.

Россия, проводящая спецоперацию на Украине, ни словом не обмолвилась о будущем наказании фашистов. Следственный Комитет России собрал огромную доказательную базу преступлений и готовится к большой работе. Как правопреемница, новая Украина будет обязана соблюдать условие отмены смертной казни. То есть многим «нацистам» сохранят жизнь.

Другое дело, если новый «нюрнбергский» трибунал будет заседать в ДНР, или ЛНР, которые не брали на себя обязательств об отмене смертной казни. И тогда Авакова, Зеленского, Яроша, Тарасенко, Степницкого, Геращенко, Турчинова и еще 85 человек из списка СК РФ ждет высшая мера…

Правда и в России, глава ведущей партии страны «Единой России» и заместитель председателя Совбеза Дмитрий Медведев предположил, что смертная казнь может быть возвращена. Уверен, что мысль была продуманна и согласована.

Но главный вопрос заключается в другом – что делать с тысячами рядовых украинских фашистов, «зиговавших» по всей стране с факелами в руках?

Это боль и беда украинцев, которые долгие годы находились в фашистском рабстве. Это боль и русского народа, который никогда не отделял себя от украинцев. Сколько понадобится времени, чтобы оздоровить освобожденную землю? Тяжелая миссия. Но и эта задача будет решена.

Алексей БОРЗЕНКО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...