Чемпионат мира по футболу, который в эти дни проходит в Катаре, может оказаться самым скандальным за всю историю проведения подобных мировых форумов за всю историю. Но не по причине результатов, каких-то махинаций, спорного судейства – подобные скандалы были всегда, во все времена, вспомнить хотя бы ЧМ в Англии, когда судьи откровенно судили в пользу хозяев, или «руку Бога» аргентинца Диего Марадоны, который обманом наказал голом как раз англичан в Мексике. Всякое бывало. Но ЧМ в Катаре стал уже скандальным, потому что арабские хозяева покусились на самое святое западного мира – идеалы ЛГБТ, глобализм и прочие сомнительные ценности западного мира.
Оголтелая реакция западных СМИ на Мундиаль в Катаре длится уже продолжительное время. Выбор проведения чемпионата мира и впрямь вызывал и вызывает споры. В Катаре живет всего 300 тысяч местных жителей, а вместе с рабочими-мигрантами в стране проживает всего 2 млн. человек. В Катаре по сути всего один большой город – столица Доха, футбол развит слабо, стадионов до ЧМ практически не было. Алкоголь запрещен, строгие исламские правила. Вокруг Дохи бесконечная пустыня, где не растет ничего живого. Климат ужасный. Именно поэтому чемпионат впервые в истории проводится не летом, а по сути зимой. Зато у Катара есть много-много денег от добычи газа и нефти, самая лучшая авиакомпания в мире, самый большой авиахаб в арабском мире и самые большие в истории траты на Мундиаль – 225 млрд. долларов.
Совершенно нельзя исключать, что при выборе Катара ФИФА руководствовалась не только стремлением впервые попробовать поиграть всем миром в футбол в арабской стране. А и вполне прагматичным подмасливанием со стороны катарских шейхов. Собственно, в недавних мемуарах бывший глава ФИФА Йозеф Блаттер прямо указал, что проведение ЧМ в Катаре лоббировал французский экс-глава УЕФА Мишель Платини. В чьей стране катарские инвесторы вложили более 300 млн долларов в парижский футбольный клуб ПСЖ, а через несколько месяцев после утверждения Катара страной, где будет проведен ЧМ, Катар закупил у Франции авиатехники на 14 млрд. евро! Старик Блаттер, конечно, зазря отрицает и свою роль в принятии подобного решения, но желая досадить своему старому врагу Мишелю, вывел на чистую воду сам процесс принятия решений – все всё поняли, хотя и сам факт дачи взяток ФИФА и УЕФА от стран, которым выпадала честь проводить чемпионаты мира и Европы, если и был секретом, то Полишенеля.
Впрочем, когда принимались исторические решения по странам, которые проведут чемпионаты мира, мир был еще немного другим, мир еще был немножко нормальным. Поэтому дали провести ЧМ 2018 года в России, и более-менее смирились с Катаром. Однако после 2014 года мир стал меняться. И русский Мундиаль подходил к своему началу уже под градом информационной пальбы, причем из всех орудий. Российскому ЧМ предсказывали беспорядки, охоту на черных и азиатов со стороны диких варваров-расистов, отрицание прав человека и страшных русских фанатов, которых по мысли англосаксонских запевал, готовил для избиения европейцев и всех остальных лично тиран Путин. Чемпионат тем не менее провели, ни одной драки за все время не было, зато было весело, пьяно, шумно и очень по-доброму к иностранцам, отчего те были в полнейшем изумлении.
С Катаром история повторилась почти зеркально. Мочить катарский ЧМ принялись, правда, по другим поводам, но ведь англосаксы известны своей выдумкой и фантазиями. Наибольший скандал вызвала публикация английской «Гардиан» (почему мы не удивлены?), которая в прошлом году раскопала, а точнее, ловко придумала историю про то, что на строительстве катарских стадионов погибло аж 7 тысяч рабочих-мигрантов. Стадионы действительно строили мигранты из Шри-Ланки, Бангладеша, Афганистана и прочих бедных стран Юго-восточной Азии. Коренные катарцы не работают на таких работах в принципе, вот и нанимают мигрантов. Уверен, что рабочие гибли и во-время строительства стадионов в России, да и других странах, но английская и европейская публика до глубины души была возмущена столь массовой погибелью. Только вот незадача – при строительстве арен для чемпионатов мира принимающая сторона все до последней строчки и гвоздя согласовывает с ФИФА, чтобы все объекты соответствовали строгим критериям и регламентам.
Так вот: заявка Катара на рабочую силу в ФИФА составляла 30 тысяч рабочих. И если бездумно верить «Гардиан», на строительстве погиб каждый четвертый рабочий? Вы серьезно? Что же их косило-то, спрашивал западный обыватель. А жара, утверждал «Гардиан»! В Катаре и впрямь летом доходит до плюс 40-50 градусов. Но вот ведь какая незадачка – в Шри-Ланке, Бангладеше, Афганистане и других странах региона, откуда прибывали рабочие, вряд ли кого можно напугать 40-градуснй жарой, они в этой жаре прямо вот так и живут. Но «Гардиан», как и другая западная пресса делает свою работу не для того, чтобы читатели задумывались. Раз «Гардиан» написал, значит, так — верно!
Вслед за «Гардиан» в информационную войну против Катара ввязались и все основные западные СМИ. Вслед за несчастными «мертвыми душами» хорошо зашла тема репрессий в адрес гомосексуалистов (в Катаре за это дело сажают в тюрьму), затем пошла методичка по женской доле несчастных катарок, чьи права страшно нарушаются (счастливые катарки, которые обласканы своим государством, узнали много нового). Затем пошла волна, что Катар не способен принять столько самолетов с гостями, сколько собиралось прибыть (Катар, обладающий самым крутым авиапарком, самым крутым и современным авиахабом, тоже наверное узнал многое о себе).
Но самая «жесть» началась после того, как Катар наравне с другими странами ОПЕК отказался снижать добычу нефти. Тут все наши благородные и всезнающие СМИ и политики просто дошли до полного исступления. Катар моментально оказался в шкуре России и вкусил всех благ от западных партнеров.
Впрочем, СМИ были только частью плана по информационной дискредитации Катара. Следом вступила тяжелая артиллерия в виде известных футболистов, федераций футбола тех самых стран Запада, известные тренеры и эксперты. Первую скрипку как всегда играла Великобритания и Германия, чьи футбольные представители не умолкали буквально каждый день. Затем выступила Дания, которая объявила, что в знак протеста против преследования геев и массовой гибели мигрантов, они выпустили форму черного цвета, а национальный герб на груди сделали малозаметным. Тоже самое предприняла федерация футбола Голландии. Представители стран ЕС договорились, что будут протестовать на чемпионате посредством демонстрации капитанских повязок цветов радуги, проще говоря, с помощью элемента ЛГБТ сообщества. То тут, то там слышались призывы бойкотировать Катар.
Например, во Франции, мэры десяти крупных городов объявили, что не будут демонстрировать трансляции ЧМ на больших экранах. За две недели до начала ЧМ, на многих европейских стадионах во время матчей внутренних чемпионатов появились фанатские перфомансы с призывом бойкотировать ЧМ 2022, продемонстрировав однотипные эскизы баннеров с изображением могил мигрантов, которых злобный эмир Катара накрывает футбольным газоном. Эти идиоты могилы «массово погибших» мигрантов-мусульман изобразили с христианскими крестами. Но это не единственный акт массового кретинизма. Никто не задумывался, как и для чего надо бойкотировать Катар, если все билеты на все матчи уже давно раскуплены, а команды, погрозив кулачками, все-таки в полных составах приехали или съезжаются в Катар – потому что любой ЧМ, это большие деньги и капитализация каждого игрока и тренера.
Интересно было наблюдать за реакцией Катара и ФИФА на всю эту политическую трескотню. Поначалу чувствовалась некоторая растерянность правящих кругов государства: было объявлено, что гомосексуалистов никто травить не будет, пиво и другой алкоголь разрешат в дни матчей, что всех мы вас ждем в гости все в этом духе. Однако миролюбие катарцев тоже имело границы. Вначале один из влиятельных шейхов в интервью немецкому ТВ прямо сказал, что считает гомосексуализм психическим заболеванием (немцы в ту же секунду отключили сигнал!). Дальше больше.
За два дня до открытия Катар совместно с ФИФА запретил радужные повязки на игроках под угрозой удаления игрока с поля. За день до открытия эмир лично запретил продажу пива на стадионах (ФИФА, который связан контрактом с крупным пивным холдингом, был вынужден принять и это). В день открытия Катар заявил, что не откроет молельных домов для болельщиков-иудеев. А на второй день проведения чемпионата бахнула еще одна новость – никаких послаблений для геев, если они начнут что-то вытворять у мечетей и публично на улицах, не будет. Бинго!
Что вызвало шок и трепет среди команд коллективного Запада. Англия и Уэльс выпустили даже официальное сообщение. Вот его текст, тут прекрасна каждая фраза:
«Перефразируя президента ФИФА Джанни Инфантино, сегодня футбольные болельщики ЛГБТ+ и их союзники почувствуют гнев. Сегодня мы чувствуем себя преданными. Сегодня мы испытываем презрение к организации, которая продемонстрировала свои истинные ценности, выдав желтую карточку игрокам и красную карточку толерантности».
Следом выступила сборная Германии. Менеджер сборной Оливер Бирхофф:
«Мануэль Нойер (вратарь сборной и известный лоббист гей-сообщества) крайне разочарован, что не сможет надеть эту капитанскую радужную повязку. Речь уже не о футболе. Мы очень раздражены. Все это очень похоже на цензуру. Надеть эту повязку нам могут запретить, но мы все равно будем отстаивать наши ценности».
Самое интересное, что ни одна сборная с других континентов – Африки, Азии, Латинской Америки, короче, все, кроме США, Канады и стран ЕС, практически не высказали ни одного слова против организаторов, никто не высказывался по западной повестке – люди готовились к футболу и только к нему, к чему все федерации и призывала ФИФА.
Все те, кто продвигает глобалисткую тюрьму для народов мира, пока потерпели в маленьком Катаре оглушительное поражение. Стальная воля эмира государства и его окружения не позволили извращенцам играть по их правилам. Это не значит, что безумные потуги и информационные атаки на Катар прекратятся. Они скорее всего будут идти весь Мундиаль, противник будет отыскивать слабые стороны в организации первенства и скорее всего их найдет. Вместе с ними будут стараться и исполнительные идиоты из числа футболистов и тренеров, среди которых первые места давно занимают англичане Геррет Саутгейт, Харри Кейн, немец Мануэль Нойер и прочие весьма известные и успешные личности.
Футбол давно стал ареной битвы глобалистов за умы и, простите, задницы, мира. На футболистах отрабатываются все политические мейнстримы, которые продвигает Запад. Зеленую повестку футболисты продвигают давно, даже не разбираясь, что за этим стоит. Месяц поддержки ЛГБТ давно и прочно занял место в графике национальных первенств Англии, Германии, Норвегии, Голландии, Италии, Франции, Бельгии – в это время команды выходят на поле с радужными номерами на спине, шнурками, повязками и прочим. За Украину Европа уже проскакала, а где-то еще и поскакивает. За идею «БЛМ» два года подряд европейские футболисты падают на колени перед каждым матчем. И уже на ЧМ 2022 Англия перед матчем с Ираном вновь бухнулась на колени, вызвав громовой смех и свист на трибунах.
Но очевидно и другое – все эти актеры дурного цирка понимают только силу и пасуют перед волей. Что крохотный Катар только что продемонстрировал.
Андрей МАЛОСОЛОВ