Мой дальний родственник Данилыч, живший под Запорожьем, мечтал увидеть Украину освобожденной от фашизма и не дожил несколько дней до военной спецоперации. По телефону о политике он со мной не говорил, боясь попасть в жернова СБУ, и только однажды в сердцах промолвил:
— Дочери у меня больше нет.
Мне было понятно, что дочь жива, но дядька вычеркнул ее из своей жизни. Подноготную я знал. Муж дочери был ярый бандеровец. Он занимался валютными спекуляциями и, естественно, очень успешно. Дом дочери был похож на дворец. В парке, примыкающем к особняку, за отдельную плату фотографировались молодожены.
Узнав о кончине Данилыча, я позвонил его сыну, чтобы выразить соболезнования. В разговоре спросил его про сестру.
— Она меня покрыла матом и бросила трубку, — ответил он.
Мат на Украине стал фактически официальным языком средств массовой информации, рекламных роликов, баннеров и политических плакатов, потянув за собой миллионы пристрастившихся в брани граждан.
Политические убеждения сына были такими же, как и у отца, и даже его смерть не примерила сестру с братом. И таких семей, разделенных непреодолимой стеной, не счесть.
Освободив Украину, мы столкнёмся с гигантской массой людей, воспитанных сатанинским Западом. На территории России около четырех миллионов беженцев. Попадаются среди них и те, кто занимается агитацией и пропагандой нацизма, финансирует ВСУ и насаждает террор на нашей земле.
Убиты общественный деятель Дарья Дугина, журналист Владлен Татарский, тяжело ранен при взрыве автомобиля писатель Захар Прилепин. Каждый день в далеком тылу и на освобожденных землях в результате диверсий гибнут люди.
Враг выбирает знаковые фигуры — тех, кто формирует общественное мнение, ведет за собой народ. Запад, поставивший целью разрушить нашу страну, уже наметил следующие жертвы.
Когда мы дойдем до границ Украины, домой начнут возвращаться беженцы из Европы. К этим, настрадавшимся, униженным людям примкнет еще больше ненавистников России.
Многим из нас становится понятен смысл разрушительной миссии наших деятелей культуры, которые с наслаждением измывались в статьях, книгах, фильмах, спектаклях над сотрудниками СМЕРШа, вычищавшими фашистскую гадину с нашей земли в Великую Отечественную войну. Зарубежные гранты и родной бюджет не скупились на гонорары авторам, поносящим наших контрразведчиков.
Пролитая праведная кровь заставляет нас все острее осознавать преступность идеологии, навязанной нам бесноватым Западом.
«СМЕРШ» расшифровывалось просто – «смерть шпионам». Деятельность организации была эффективна и жизненно необходима! Имперскому благодушию есть предел!