14.09.2024

Киев ждёт, когда сойдёт вода

Я уже устал писать о мелких контактных боях ВСУ с российскими подразделениями СВО на всей линии соприкосновения. Сначала это были ДРГ по 20-30 человек, которые действовали по схеме «тысячи порезов», затем уже батальонные группы по 300-500, подкрепленные бронетехникой советского производства. Потом в дело пустили «Леопарды» и «Мардеры», которые также успешно уничтожает наша артиллерия и дроны-камикадзе, что называется «на подходе», за 15-20 километров от наших окопов. Всё это – неудавшиеся попытки найти слабое звено в нашей обороне, чтобы затем (согласно натовскому уставу) бросить в прорыв основные силы. Пока безуспешно.

Надо признать полководческий гений генерала Сергея Суровикина, который, оставив Херсон под недовольные крики «диванных» патриотов, начал в октябре прошлого года строить глубоко эшелонированную линию обороны. Это она, суровикинская линия обороны не даёт сегодня ВСУ-шникам вклиниться и начать свой пресловутый «контрнаступ».

Как тяжело было генералу на фоне победных призывов дать непопулярный приказ вгрызаться в украинскую землю, строить тяжёлые укрепления первой линии обороны, затем второго и третьего эшелона. Завозить «зубы дракона» и создавать мощные минные поля. На этих полях и горит сегодня хвалёная западная бронетехника.

Ну, так где же «контрнаступ» ВСУ? Колонизаторы-англосаксы уже удобно уселись в зале, за билеты заплачены деньги, и весь мир ждёт, когда откроется занавес и начнется главное сражение всей украинской кампании. В дальних тылах стоят бригады ВСУ количеством 35-40 тысяч человек, которые стратег ВСУ генерал Валерий Залужный берёг для этого сражения. Где сейчас Залужный, и жив ли он – неизвестно. Стратегия этого удара разрабатывалась «учёными кроликами» из Пентагона при помощи искусственного интеллекта. Но американская военная наука, рассчитанная на проведение малых «туземных» войн, в корне противоречит российской, которая зиждется на огромном опыте крупных сражений Великой Отечественной войны.

Приведу один пример, если у американских генералов дорогостоящие «Абрамсы» — оружие для добивания противника лишь после прорыва обороны, то наши «Т-90» «Прорыв» — главная сила в самом наступлении. ВСУ-шники уже наступили на эти грабли, теряя западную бронетехнику.

Любопытная деталь – когда наша разведка пошла проверить подбитые немецкий танк «Леопард» и американский «Брэдли», а после удара артиллерией и беспилотниками уцелевшие «захистники» убежали, побросав дорогостоящие снайперские винтовки с боекомплектами, оказалось, что их не заглушенные двигатели продолжали вторые сутки молотить на холостом ходу. Это говорит о качестве двигателей. Ребята из компании «Рейнметалл» могут с гордостью пересмотреть эти кадры на просторах интернета.

Я не склонен считать подрыв Каховской ГЭС актом «бессмысленного разрушения» и просто «экологической катастрофой». Всё сложнее. И здесь просматривается рука не американских генералов из Пентагона, а скорее коварных британцев, советы которых становятся всё опаснее после поставок снарядов из обеднённого урана. Разлив Днепра смыл наши минные поля на этом участке обороны. Уносимые потоком воды противопехотные мины взрывались, ударяясь друг о друга.

Здесь и может произойти попытка «контрнаступа», когда вода сойдёт на нет. Но, скорее всего, наша армия уже предпринимает всё, что необходимо в этой ситуации. Например, минирование участков, временно затопленных водой, специальными минами для илистого грунта, уходящими своим весом на глубину и встающими на боевой взвод дистанционно. Ну, и многим другим, что изобрели наши военные конструкторы.

Командование ВСУ сейчас в сложной ситуации. «Контрнаступ» должен принести победу, иначе дальнейшие поставки западного оружия заморозятся, что бы ни обещали генералы НАТО и Пентагона. Цель его проста – разрезать группировку СВО на две части и выйти к Мелитополю. Затем попытаться уничтожить Крымский мост, который сегодня является важной артерией снабжения наших войск.  Но это все пока лишь на картах в генштабе ВСУ.

Киев столкнулся с тем, что ему крайне тяжело перебрасывать свои резервы к линии соприкосновения. Колонны бронетехники и личного состава, даже на глубине до 200 километров, лакомая цель для нашей авиации и ракет. Так что первые потери они терпят еще на марше. А для противодействия нашей авиации у ВСУ нет достаточного количества своих самолетов и средств ПВО. Как нет самолетов для прикрытия танков и легкой бронетехники в наступлении. Круг замкнулся.

Кроме того, мы активно уничтожаем склады с боеприпасами, законсервированными для наступления. Конечно, наша разведка знала о них. Но мы ждали, пока они заполнятся, чтобы начать превращать спрятанные там танки, ракеты и другое оружие на миллиарды долларов в труху.

Мольбы Зеленского – дайте нам «Ф-16»! – не получают прямого ответа. И проблема здесь заключается в аэродромах базирования этих самолетов. На территории Украины, я очень сомневаюсь, что создадут такие аэродромы, (нужны мощные средства ПВО для их прикрытия, которых у Киева недостаточно). А в последнее время мы вывели из строя ракетными ударами много взлетно-посадочных полос украинских аэродромов. Так что легко можем уничтожить эти самолеты на земле.

Но такие аэродромы могут быть организованы на территории сопредельных стран – Польши, Трибалтийских Вымиратов, Румынии. То есть взлетать они будут оттуда, воевать в небе Украины, а потом возвращаться обратно. Это уже прямое участие других стран в войне на Украине, это «казус белли». Тогда мы станем уничтожать самолеты на чужих аэродромах базирования. Но НАТО боится напрямую вступать с нами в войну. Поэтому и оттягивают передачу «Ф-16», обещать – еще не значит жениться. Пока обещают поставить к осени. А там или ишак сдохнет, или эмир умрет.

Освобождать Николаев и Одессу, отрезать Киев от Черного моря нам мешает группировка для «контрнаступа», которая оттянула на себя даже часть людей из гарнизонов других городов. Сколько там, 40 тысяч «захистников», или более – увидим. Но там почти все танки, бронеавтомобили, артиллерия западного производства. В любом случае, это сражение станет для Киева последним, ВСУ уже не набрать людей для следующего.

Алексей БОРЗЕНКО

2 комментария к «Киев ждёт, когда сойдёт вода»

  1. Сравнивая обзоры российских и западных специалистов хорошо видна фундаментальная разница менталитета. Русские думают, что НАТО хочет победить Россию. Но западу нужна не победа, а выигрыш. Победу и ордена, как яркие бусы они запросто отдадут «туземцам». Заказчикам не нужны ордена и памятники, им нужна прибыль. Западный мир всегда воевал за выгоду. НАТО спокойно отдаст победу России если может забрать выигрыш (выгоду). Первая мировая этим кончилась, вторая мировая тоже этим кончилась. И эта исключением вряд ли будет.

    1. Отставка Залужного убрала рационального, но не полностью подконтрольного НАТО военачальника. У актера находящегося в глубоком психологическом кризисе этим сняли единственный тормоз. А впереди развязка — самая трагическая часть сюжета. И нередко клоуны бывают в трагических ролях чрезмерно убедительны. А сценаристы любят Шекспировские концовки и смотрят спектакль издалека. Не пришлось бы вместо попкорна доставать средства радио-биозащиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...